С каким усилием закручивать болты в колёса, и чем смазывать болты?
Я смогу.
Речь идёт о том, что при затягивании смазанного болта обрывается головка болта. То есть, сама резьба в ступице в порядке и после снятия колеса ты спокойно выкручиваешь остатки болта, так как ннагрузкитам уже нет.
И я как раз совсем не теоретик, а в своё время долго подрабатывал автомехаником здесь, так что матчасть знаю хорошо. И никогда целиком ступицы не менялись, даже у японцев с их шпильками.
как ты к обломку болта-то подлезешь, автомеханик-практик?
если у алюминевых дисков есть какая-никая толщина, где можно теоретически подцепиться (опять же исхожу из того, что свернули именно голову в месте "соединения" "головы" с "телом", то со стальными дисками из ступицы может торчать миллиметр болта или два.
про экономическую целесообразность я вообще молчу.