Гибрид своенравный
Езжу уже 3 месяца на гибриде MB B250e и все никак не привыкну к его повадкам.
1) ну, допустим, он там сам где-то выбирает оптимальный режим. Но всякий раз по разному. Как-то выехал я с запасом батареи на 25 км и полным баком бензина на 550 км Проехал 420 км, в баке осталось еще на 195 км и в батарее на 3 км. Тут как бы понятно.
В других случаях едет на батарее до нуля, и только потмо переключается на бензин. Ну тоже как-то.
Ну вот вчера выехал с полной батареей (65 км), проехал 33 км в одну сторону, а на обратном пути он через 15 км переключился на бензин, отсчитал ровно 20 км и обратно на электро. Домой приеха с 15 км в остатке. Не понимаю логики.
2) если переход на бензин идет в момент разгона, педаль газа как бы немного проваливается и двигатель подвзревывает, как бывает, когда газуешь на нейтралке. Так и должно быть или идти на Мерседес с жалобами?
Может кто более опытный есть...