Deutsch

Можно ли ездить зимой на лысой резине?

08.01.03 18:45
Некоторые несообразности в твоем ответе
 
PostDoc завсегдатай
в ответ Megatron 08.01.03 16:12
2. Летняя резина твердеет около 7 градусах тепла, поетому рекомендуется ставить более мягкую и еластичную резину, именующуюся "зимней".
Чистая правда, но обращу внимание на слово "рекомендуется". Также "рекомендуется" в дождь ездить на дождевой резине (елочкой, чтобы вода успевала разбегаться). Наверное я бы порекомендовал чайнику купить машину с АБС (она прощает нажатие на тормоз со всей дури), да и тормозной парашют тоже может немножко поспособствовать.
Теперь читаем два других пункта твоего комментария, оставив за кадром наши представления "по понятиям" (ибо смог бы затомозить быстрее на зимней резине ):
1. Предписание зимней резины никаким законом еще не предусмотрено.
3. Совершив аварию на летней резине на снегу или гололеде, водитель, несмотря на то, кто главный виновник, становится частично виновным,

...и удивляемся прочитанному. Из пункта 1 следует отсутствие обязанности водителя устанавливать зимнюю резину, а в пункте 3 почему-то речь заводится о виновности. Мне казалось, что в праве понятие "виновность" предполагает нарушение писаного закона (умышленное, если знал закон, но на него наплевал, или неосторожное, если не знал, но ОБЯЗАН был знать). В отлаженной правовой системе разговора о виновности индивида без указания конкретного нарушенного им пункта правил быть не может никак. Иначе можно ожидать, что водитель А окажется "виновным" в том, что сухим летним днем использовал резину не модели "FastDeer" (условно), обеспечивающую (как известно из тестов ADAC) самую высокую эффективность торможения в мире, а какую-то И-151 неизвестного судье производителя. А ведь мог бы (наверное) и оттормозиться... И вообще, "виновность" его частично состоит в том, что он вообще сегодня за руль сел. Останься он дома - и с автомобилем водителя Б не столкнулся бы.
Верно ли я понял, что своим замечанием ты иллюстрируешь известную тебе по опыту ржавость немецкого правосудия?
M+S-резина - это не общегодовая резина, как говорил один из "знатоков", а зимняя (обозначение M+S = Matsch + Schnee)
Давайте сговоримся на том, что это тип профиля (крупные клетки), а на "зимнесть" шин влияет еще и эластичность самой резины на морозе.
Я понял, что оказывается, Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека.
 

Перейти на