Вход на сайт
Есть ли будущее у немецкого автопрома?
985 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ким-ли 11.09.05 13:38
почитал пару дискусций на других форумах и передам пару мыслей:
спор почти всегда касается дизелей и гибридов, а на какие маркты расчитаны определенные марки? То╦та имеет наибольший сбыт в Азии и Америке, а там дизель не пользуется спросом, особенно в америке, где качество этого топлива вообще низкое. да и строгие нормы выхлопных выбрасов в некоторых штатах толкают передумывать стратегию или "хитрить". пример тому автомобили VW с большими двигателями.
в Европе же пока не совсем востребован гибрид, ну а развитие дизельного двигателя довольно высокое. да и рынок сбыта европейских производителей в основном лежит в Европе -> отсюда и выводы. многие "японцы" либо кооперируются, либо просто покупают диз.двигателя.

спор почти всегда касается дизелей и гибридов, а на какие маркты расчитаны определенные марки? То╦та имеет наибольший сбыт в Азии и Америке, а там дизель не пользуется спросом, особенно в америке, где качество этого топлива вообще низкое. да и строгие нормы выхлопных выбрасов в некоторых штатах толкают передумывать стратегию или "хитрить". пример тому автомобили VW с большими двигателями.
в Европе же пока не совсем востребован гибрид, ну а развитие дизельного двигателя довольно высокое. да и рынок сбыта европейских производителей в основном лежит в Европе -> отсюда и выводы. многие "японцы" либо кооперируются, либо просто покупают диз.двигателя.