Тойота Аурис Гибрид.Мнения
Вопрос: на скока хватает батарейки без ДВС? Или такого режима нет и проверить невозможно?
если веритъ прпоизводителю,то чисто на режиме EW там можно проехатъ ну максимум 4 км! и то если ехатъ до 30кмч иначе автомат переходит уже не ев а эко модус где и двигло может стартанутъ,в реале выглядет так например парк хаус в 4 этажа там особо и не разгонишся, так вот на подъем батарейки хватает вполне, а на спуск подавно, далее когда ты едиш на гибриде постоянно энергия полученная от наката от торможения и т.д улетает всегда в батарейку! с батарейки всегда идет частъ энергии на движения авто, в итоге авто постоянно задейсвованно от батарейки, на автобане если едиш 150 постоянно,то кля все это не работает а работает лиш заряд батареи, но стоит чутъ скинутъ газ и сразу частъ энергии из батареи идет на колеса......короче болъшую частъ времени любой чел проводит так сказатъ ,,среди людей,,ну тобиш городская езда или бунда, например моя дочъ едит на работу 12 км по автобану и 14 км по бунде где едут все максимум 90км! а так и населенные пункты где 50 едут все и утром все на работу или вечером, там как раз гибрид и окупаетса, я не поверю чтоб какойто дизилъ 15 км при скорости 60 80 потреблял 3 литра солярки))))) ездил я сам на дизиляках знаю
жирный плюс гибрида то что ехатъ на электротяге он может в режиме ЭКО когда не более чем 75 кмч я по городу езжу 60 практически всегда идет батарейкин режим, а заряжаетса она махом а если на пути горки то врубаеш в режим B и катижся с горки, батарея махом полная