Вход на сайт
E-мобиль. едем дальше
2500 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
wowaneu коренной житель
в ответ Stealt 01.11.21 18:16, Последний раз изменено 01.11.21 19:24 (wowaneu)
В Модель Эс передаточное число редуктора 9,8, в Модель 3 - 9,3, теперь пересчитай числа, у первой макссимал 250, у второй 225.
Это ты о чем? О максимальной скорости теслы? При чем здесь она? Речь идет о частоте врашения колес. Опять же из гугла: окружность колеса 17" с 45й резиной порядка 2м. Сам посчитаешь кол-во оборотов в минуту?
Опять же по мотору теслы из гугла:
Не обошлось, конечно, без новшеств: система охлаждения — водяная через полый ротор. Сам двигатель очень технологичный — ротор практически целиком выполнен из меди, что позволяет повысить КПД. Частота вращения двигателя может достигать 16000 об/мин. Во время торможения двигатель используется как генератор и позволяет вернуть часть энергии на подзарядку батарей. Передача всего одна, двигатель механически связан с колесами.
Опять же: как двигатель с короткозамкнутым ротором может использоваться как генератор? Какое его КПД? Никакое. Только мотор с магнитами способен что то генерировать. А он не у всех батареек. Или фазным ротором.
