Deutsch

E-мобиль. едем дальше

31.10.21 21:56
Re: E-мобиль. едем дальше
 
Kot_Basilio коренной житель
в ответ wowaneu 31.10.21 21:22
уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.

Ты об чем ваще? Какое уплотнение? Какое сгорит? Какая сила трения? Там подшипники как и везде на ступицах. При нынешней электронике ничего не сгорит.

как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?

Зачем? Это простой трехфазник!!! Где ты видел электромоторы с жидкостным охлаждением? Они не греются как ДВС.

как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.

Это все уже давным давно изобретено и внедрено. Даже на тех же БелАЗах.

но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.

Ты забыл добавить сюда еще коробку, целый моторный отсек, забитый ненужной хренью (можно было бы разместить дополнительную батарею и довести пробег до 1000км). Ну и точная механика, износостойкие материалы, масла - это ненужный вес и высокая стоимость.

Ты прежде чем писать, раскинь мозгами (если есть) и почитай хоть что-то.


На всех нормальных электромобилях электромоторы имеют жидкостное охлаждения. Подумай почему. Я тебе даже подсказку дам: мощность мотора 100 кВт, КПД около 90% в среднем. Что происходит? Идеи есть?


Про остальные твои перлы даже распространяться не хочу, настолько это для тебя бесполезно.

 

Перейти на