Login
E-мобиль. едем дальше
2500 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
wowaneu коренной житель
in Antwort Kot_Basilio 31.10.21 20:21
уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.
Ты об чем ваще? Какое уплотнение? Какое сгорит? Какая сила трения? Там подшипники как и везде на ступицах. При нынешней электронике ничего не сгорит.
как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?
Зачем? Это простой трехфазник!!! Где ты видел электромоторы с жидкостным охлаждением? Они не греются как ДВС.
как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.
Это все уже давным давно изобретено и внедрено. Даже на тех же БелАЗах.
но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.
Ты забыл добавить сюда еще коробку, целый моторный отсек, забитый ненужной хренью (можно было бы разместить дополнительную батарею и довести пробег до 1000км). Ну и точная механика, износостойкие материалы, масла - это ненужный вес и высокая стоимость.
