E-мобиль. едем дальше
Где тяжеленный мотор-то? Неодим-бор-железные магниты сдели моторчики "невесомыми." Мощность распределится на четыре мотора. А мощность тормозов (и вес) уменьшится за счёт передачи им только функций экстренного торможения. По крайней мере, для "городских" машин и машин для нормальных дорог с выносом моторов в ступицы проблем не вижу. Остальной автопарк - будем посмотреть.
Ости, я уже писал, что помимо неподрессоренной массы, есть ещё другие параметры:
- уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.
- как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?
- синхронное управление двумя колёсами не тривиально и требует дополнительных мер безопасности (как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.
- Ну и просто стоимость системы целиком: два очень лёгких, но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.