Deutsch

Красавица, господа, согласитесь

07.10.21 11:55
Re: Красавица, господа, согласитесь
 
Carlsson124 коренной житель
Carlsson124
в ответ Stealt 07.10.21 05:13

Чушь пропагандистская эти статейки, у того же универа (цифрами которого постоянно хлестается региерунг) были данные по сравнению выбросов от старых дизелей, и новых бензинок, и показатели были далеко не в пользу бензинок, но когда началось притеснение дизеля, все эти репорты, "вдруг" исчезли с сайта универа.

И все они упорно обходят такую тему какт фрахтшифы, -

Derzeit darf der Schwefelgehalt im Schiffstreibstoff maximal 3,5 Prozent betragen (so genanntes „Heavy Fuel Oil“, HFO). Der Schwefelgehalt von Lkw- und Pkw-Diesel von 0,001 Prozent wird damit um das bis zu 3.500-fache überschritten.

Ein mittelgroßes Schiff von 12.000 TEU (Twenty-foot Equivalent Unit, Frachteinheit) verbraucht bei voller Ladung 300 Tonnen Schweröl pro Tag. Eine Studie der Internationalen Seeschifffahrts-Organisation schätzt, dass im Jahr 2007 213 Millionen Tonnen Schweröl durch die internationale Schifffahrt verbraucht wurden – das sind fast 600.000 Tonnen am Tag.

Dementsprechend sind die Emissionen der Schifffahrt immens: Für das Jahr 2007 geht die IMO von 870 Millionen Tonnen CO2, 20 MillionenTonnen Stickoxid und 15 Millionen Tonnen Schwefeloxide aus.


А "виноваты" во всем автомобили, хотя только один такой кораблик, за день сжигает столько же топлива, как 5000 автомобилей за 100 км (не забываем при этом что швефельгехальт в выхлопе на судах в 3500 раз выше) . НО в море он не один а их сотни, но это мало кого интересует, ведь "с берега" не видно сколько они коптят.

 

Перейти на