Красавица, господа, согласитесь
Нищебродский вопрос, в салоне места гефюсмессиг больше чем у ешки, но я при случае померяю, это на сегодня самый безопасный авто в мире, как активный, так и пассивный, далеко не каждый порш разгоняется за 5,5, а если и, его до этого надо прогреть, а эта свистуля делает подобный выкрутас с ходу, далеко не каждый порш, а бензиновый только суперкар, имеет такую устойчивость, ни один порш не проедет сотку за 5€, а Тесла может и за 0,15, к тому же при равных техданных порш обойдётся раза в три дороже.
Помнится когда вышел первый ГТИ, финансово обеспеченные люди ездили на 123-ем, понакопупали этих свистулек типа жонам, на деле себе на выходных погонять, и потихоньку на них пересели хауптзехлихь, он удобней в повседневном быту, так и здесь.
Да, когда я ездил на Энтэ, знающие люди утверждали что на ней не западло подьехать к опере в Монако, Тесла тех же кровей.