МБ V6 дизель повышается уровень масла
Асе прав, основная причина из-за не завершенных регенераций...((( Мудрый Мерседес почему-то решил, что не надо тупым водителям забивать голову по этому поводу и видеть КОГДА начался регенерационный процесс, как прошел и когда закончился. Сам процесс может начаться только при наборе определённой температуры, при срабатывании датчиков до и после катализатора и прочее, это может случаться на вашем (к примеру) 69м км пути, каждый раз впрыскивая соляру для регенерации, но не сжигая, ввиду остановки. По задумке, при следующей поездке, эта соляра должна испариться из картера естественным образом, но система устроена так, что в "газообразном состоянии" (уже в виде эмульсии из масла, паров и солярки) она опять направляется в двигатель и если не сгорит, (а она холодная не горит) то снова окажется в картере, постепенно вызывая повышенный уровень масла и дикие отложения во всех впускных трактах и интеркуллере, "как бы" сберегая природу, но точно гробя двигатель. Этот процесс считается нормальным и потому на диагностике не отражается почти ни как, т.е. вы видите только самую последнюю регенерацию, когда она прошла - пробег, дата и успешно/не успешно, без всякого аларма.