Бьёт руль на скорости.
когда сайленблоки на одной стороне немного *гуляют*, при томожении они передают свой дисбалланс в руль.
ты несешь откровенный бред , функция сайлентблока заключается в том, чтобы стойка могла проворачиваться при повороте руля. Сама стойка из за сайлентблока никакой дисбаланс в руль дать не может, так как она предназначена только для вертикальной опоры и гашения ударных нагрузок. Ступица и соответственно колесо "привязаны" к поворотному кулаку, который удерживается двумя нижними рычагами и одним верхним рычагом подвески, а так же рулевой тягой. (в зависимости от типов подвесок могут быть некоторые отличия, но суть от этого не меняется )
Если даже стойка начнет "болтаться" в сайлентблоке, то поворотный кулак и ступица при этом останутся абсолютно стабильными ,
ты реально так не шаришь в теме, что думаешь, что система амортизатор-пружина-сайлентблок кроме опоры еще и удерживает поворотный кулак и ступицу от бокового смещения, например при торможении?