Deutsch

W212 e350 cdi 4 matic 2013,460000,Voll

22.07.21 01:13
Re: W212 e350 cdi 4 matic 2013,460000,Voll
 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот
AlexM77
Ну ка напомни ГДЕ ты, приводил цифры по потреблению всеми потребителями Германии, с учётом ПОЛНОГО перехода на ветро-солярную энергию? ГДЕ цифры стоимости, на переобустройство большей части электросетей???ГДЕ цифры стоимости электроэнергии в перспективе, с учётом всех переделок???


Человек мыслящий, пусть даже не технически, спросил бы КАКИЕ аргументы , потому как я таковым являюсь, я зайду с привычной, читай разумной , стороны.

Я не раз писал что на производство литра горючего уходит 1,5квч электроэнергии, цифру вычислил американец в одной штудии и никто из производителей жидкого топлива её не оспорил, я так же говорил, что у Лойны были запрошены эти цифры, они отмахнулись датеншутцем.


У успешно закончившившиго второй класс начальной советской школы сразу образуется ассоциация, если зажигалка расходует 8 литров, стало быть она расходует 8 литров плюс 12 квч электроэнергии. Ещё свежа ветка где владелец И3 делился расходом, 13,5 квч на сотню.

Какие цифры тебе ещё нужны? Имеющихся мощностей вполне хватает для перехода.


Ещё я говорил что мы продаём штром, ну когда его много, покупаем конечно тоже, когда мало, так вот продаём за 7 центов, а покупаем за 1€, остальное всё дороже, может лучше как датчане, дарить его своим електричковозам, я поискал циферки, вот посмотриStromaustauschsaldo Deutschlands bis 2020 | Statista


Der Stromaustauschsaldo Deutschlands betrug im Jahr 2020 rund -21 Terawattstunden. Dies bedeutet, dass Deutschland im Jahr 2020 circa 21 Terawattstunden mehr exportierte, als es importierte. Im Jahr 2002 importierte Deutschland das letzte Mal mehr, als es exportierte.


Из этого текста понятно, по крайней мере мне, что с производством у нас неплохо выглядит, то есть доплнительных затрат на него не предвидится, только на распределение, ну там копейки, правда олигархи обидятся.


А ещё я рассказывал, что зажигалка выплёвывает в холодном состоянии за первые три минуты столько, сколько за последующие 1000 км. То есть даже угольные ГРЭС экологичнее ежели они будут штром вырабатывать, там котлы прогреты , фильтра в порядке, не то что у многих дизелистов.


Ну и за тупизну подхода не примену, очень тупо так ставить вопрос, назови конечную цифру. В процессе перехода обязательно выплывают неучтённые факторы, одни снижают цену, другие наоборот, то есть точную циферь не назовёт никто, ну тока лох, ну или кто слушателей за лохов держит.


Да, у нас в НРВ самый низкий % фотовольтайка на душу населения при самой населённой земле, 7% пригодных крыш под панелями, кстати и % фотовольтайка в альтернативке тоже 7.

Думаю на этот раз посчитать правильно твоих способностей будет достаточно.


Ты ТУТ уже который год, бъешь себя в грудь об экономичности (включая вложения) электричек, но сам пользуешь далее дремучие бензинки, чО ты уже давно не начал экономить???Ты ведёшь себя как поп, проповедающий пост, со стаканом водяры в одной руке, и жирным куском свинины в другой. Тебя уже все тыкают носом в твою же ахинею, - а что там в Техасе??? - снова напомнить, как обосралась вся электросистема, оставив 4 миллиона человек без отопления???, и это уже при минус 18


А вот тут уместно спросить. Где я бил? Кстати из бензинок у меня только зензе, хотя есть и батареешная, вторая экономней, первая на халяву досталась, использую в трудных случаях.

В Техасе было -18? Сума сойти, он же самый южный штат, если я правильно помню, Нью-Ёрк севернее, а он на широте Ташкента, это я помню.Ни на какую мысль не наводит?

Как обосралась тебе конечно в подробностях известно, тогда поделись, особо техническими подробностями.

Я вСибири вырос, у нас не обсиралась, и на БАМе, и на Колыме.






Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на