За мотоциклы
Глупости, нет у меня никакого презрения.
Плюсы мотоцикла :
1. динамика при наличии подходящего мотора.
2. Наличие множества классов- эндуро, круизер, каферейсер, и много других, в том числе и спорт ( спортом можно назвать действительно спорт , в котором мотор действительно выдает характеристики для высоких скоростей). Не задумывались почему посадка на спортах такая - поза срущей собаки? Да потому чтобы была лучшая аэродинамика, а подножки высоко, и соответственно колени сильно согнуты, что можно было больше наклонить мотоцикл в повороте.
А какая мощность на 125ке чтобы стало необходимо делать спортивную посадку, и соответственно улучшать аэродинамику?. Если ладу обвесить спойлерами для аэродинамики поедет лучше и станет "спортивной"?Какая там резина ставится чтобы так наклонять мотоцикл что колени до груди задирать необходимо? Смешно. Потому и маркетинговый ход.
Плюсы скутеров:
Ветро-влагозащмта,
Полезные ёмкости для перевозки багажа,
Вариатор, не надо с цепью возится каждые 500-1000 км, а если и в дождик попадет мот то после каждого дождика будь добр-смазывай.
Наличие центральной подножки, она есть на всех скутерах от 50 и до 800 ссм, на мотоциклах не на всех.
Поэтому из всего выше сказанного, мое мнение которое я никому не навязывают -в 125ссм лучший выбор скутер.
Хочется просто кататься по выходным мотоцикл 250+
Хочется в путешествия ездить - мотоцикл туристический, хочется просто покататься с драйвом спорт (не 125ссм , а настоящий спорт).
Хочется до бесконечности быть "крутым" -харлей.
А если надо просто ездить из пункта А в пункт Б, на работу, в любую погоду, по дороге ещё заскочить в магаз и купить 2 авоськи продуктов )) -- скутер вне конкуренции
