русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

BMW1-er печаль

13.06.21 12:41
Re: BMW1-er печаль
 
tornik коренной житель
tornik
in Antwort schlak 13.06.21 11:02, Zuletzt geändert 13.06.21 16:29 (tornik)
когда лоху впаривают, что всё поменяли

ну не знаю, чё, каждый покупатель должен быть автомехаником что ли?

История от продавца хэндлера -два владельца,бохатая "банкирша" долго и после неё кто то пару лет.

Checkheft до 120 тысяч.

Кузов,салон-конфетка, цепка поменяна -что сразу +++.

Мотор для не спеца работал нормально во всех режимах.Ну шумел мож немного больше.

Внутрь мотора не заглянешь, пока крышку с головки не снимешь.

А чё там заменено и почему, никто уже не разгадает.

Моё предположение основаное на том что о N46B20 пишут -

прежде всего-дохлый натяжитель цепи !

последствие-прослабленная цепь разбила направляющие которые посыпались в маслянную ванну, маслозаборная сетка позабивалась, мелкие песчинки по каналам позабивали отверстия на трубках для смазки распредвалов и на магнитных клапанах на ваносы тоже.

Маслоголод?

Поэтому выпускной ванос и не работал как надо и пошёл под замену.

Механик заменил всё что ему на вид неисправным показалось.

А поддон снять и проверить маслозаборник ,мож ему кроежоп оплачивать не хотел.

И вот повторный результат маслоголодания...

Я уже здесь раз постил историю с N46.

Повторюсь ещё раз.

Это фото маслозаборного патрубка с сеткой ,

остатки направляющих цепи были изъяты мной из маслозаборника.

На этой 320i дочь ездила почти год и накатала 16 тысяч.

Перед продажей я снял поддон, чтоб поменять текущую прокладку ...

 

Sprung zu