выбрать электровелосипед
Никогда в литий-ионных аккумуляторах не было пользы в глубокой разрядке. От 30 до 80% они лучше всего себя чувствуют.
Это так, но у всех LiIon батареек есть BMS , которая и защищает батарею от глубокого разряда и начинает «выравнивать» банки по окончании полного заряда. Поэтому я бы не стал снимать батарею с заряда на 80%.
Как считает электроника Боша цыклы, это могут сказать специалисты по Бошу (Вован не в счёт) . По Бошу спроси лучше на немецких вело-форумах. По моей ссылке выше, например, там много толковых ребят.
По последнему Байку, я бы, пожалуй, поторговался бы и за 900-950 взял бы. Но...
Тут вверху уже упоминали дисковые тормоза, гидравлику и т.д. и т.п. Это как покупка машины, вначале ищем жигули, чтобы ездить, потом начинаем поднимать планку запросов и цен наверх. Поэтому тут уж точно никто не посоветует, на зная твоих запросов и готовности за дополнительные «коврижки» выложить больше.
Из личного опыта: вначале покупается "бюджетный" вариант, потом после пары-тройки сезонов хотелка смотрит на дисковые тормоза, да ещё и гидравлические. А там и моторчик потише и помощнее хочется...
Я первым своим альди великом был доволен, пересев на второй велик - посеръёзнее, с гидравликой и мотором перепрограммированным с 250Вт на 450-500 получаешь больше удовольствия от езды и назад уже не хочется. Прокатившись на переднеприводном снова хочется на свой Бафанг. Не могу сказать, что после хорошего Боша захочется на другой пересаживаться. Тут всё индивидуально, так что бери, пробуй.
По любому через год, другой увидешь что не так и куда дальше смотреть.
Почему я начал с Бафанга, а не Боша или Ямахи - хотелось самому во всём разобраться, а не по малейшему пуку бежать в мастерские.
По Бафангам очень много инфы на форумах, софт по программированию то же на каждом углу, адаптеров и качественных зап.частей то же море. Я не уговариваю, просто, как говорится каждому своё