Deutsch

Заряд электроавто

18.04.21 16:43
Re: Заряд электроавто
 
Carlsson124 коренной житель
Carlsson124
в ответ AlexM77 18.04.21 14:50, Последний раз изменено 18.04.21 16:44 (Carlsson124)
Учитесь мыслить господа, хотя бы на моём примитивном крестьянском уровне

Та вот на твоём уровне вопрос - в Германии (при общем парке примерно 47 миллионов) в год в среднем покупается 3,5 миллиона новых машин, и около 10 миллионов гебраухтов,

что соответственно равно лишь (примерно) новыми - 1,6% от общей массы автомобилей, и гебраухты - (примерно) 4,7%, ЭТО говорит о том, что в сумме, лишь 5,3% владельцев в год,

готовы (или вынуждены) пересесть (поменять) машину, что в свою очередь показывает, что даже за 10 лет, удасться (без особого принуждения) заменить едва половину парка машин,

и это только легковых, НО большинство владельцев, по прежнему не доверяют, или не устраивают характеристики более-менее доступных по цене машин (электричек), что может (и наверняка будет) снижать,

их продажи.

Это первое, а второе - защита экологии в этом плане, это полупустой звук, в первую очередь рассматриваются интересы энергоконцернов, и возможность утраивания прибыли, ведь с введением (повсеместно) электричек,

отпадёт жёсткая зависимость от поставщиков нефти, поставщики (энергоконцерны) станут не перекупами (нефти) (прикинь как Пупкин и Ко этому не обрадуютсяспок) а непосредственными торгашами эл.энергии, что позволит им ВСЮ прибыль ложить в карман.

Относительно же экологии при повсеместном введении электричек (цитата) -


- Электромагнитное загрязнение окружающей среды представляется одним из наименее изученных на сегодня факторов, в исследовании которых должны принимать участие специалисты различных направлений биофизики, медицины, биологии, сангигиены и других областей, однако, подобные работы требуют длительного времени и серьезного финансирования. В силу этого в настоящее время нет однозначной трактовки количественных и качественных показателей вредного влияния электромагнитных полей на людей, животных и растения. Широкое распространение электромагнитных излучений и их стремительное проникновение во все сферы деятельности человека привели к появлению сравнительно нового комплекса загрязнителей, получившего название «электромагнитный смог», под которым понимают совокупность электромагнитных полей и различных радиоизлучений, возникающих во время работы сложного электронного оборудования.

Первая антропогенная группа включает все системы производства, передачи и распределения электроэнергии (линии электропередачи, трансформаторные подстанции, электростанции, различные кабельные системы), домашнюю и офисную электротехнику, транспорт на электроприводе, ж/д транспорт и его инфраструктуру, а также метро, троллейбусный и трамвайный транспорт. Сегодня электромагнитное поле на территории городов в значительной степени формируется в результате воздействия автомобильного транспорта. Электромагнитные поля, излучаемые движущимся транспортом, создают помехи теле- и радиоприему, а также могут оказывать вредное воздействие на организм человека. В городской среде самые большие колебания магнитного поля — в метро, а в самом вагоне электромагнитное поле еще сильнее и достигает величины 150–200 мкТл, то есть в 10 раз больше, чем в обычной электричке


Т.е. НИКТО не может достоверно знать, и даже предпологать к чему это приведёт, и какие последствия (как для здоровья человека, так и для магнитосферы планеты) может вызвать многосотмилионная (а скорее миллиардная) армада, дополнительных, достаточно мощных источников электромагнитных излучений.

 

Перейти на