На чем ездят коллеги?
Ты же у нас великий бизнесмен и предприниматель и должен понимать
Ну, по уровню капитализации тебе меня таки не догнать
, хотя ежели асилишь, я ток порадуюсь, а понимать я должен в своём болоте, что я и делаю, соседние мне не то что б неинтересны, я там не разбираюсь, просто наблюдаю с любопытством, водил Поршей средь моих знакомых нет, всё по мелочи, мерсы, БМВ, АУДИ вот. Имидж, эт как Восток, дело тонкое, в Америке мож и сработает Тайкан крутизны показателем, а тут, скромность украшает предпринимателя, я на Тесле никогда на термин не поеду, как и не велике, в первом случае у клиента создасться впечатление что слишком много на прибыль закалькулировал, во втором два варианта, либо права пропил, либо
зелёный вдребезги, что есть гешефтшедигенд в обоих случаях.
Тайкан как и 911-ый, да как и любой другой Порш является удовлетворителем ЭМОЦИЙ, доехать до цели комфортно и так же быстро можно было во все времена и куда дешевле.
Грузовики, электро, не смеши меня. Он не может работать весь день, даже полдня.
Зарядка надо сколько ему 1000 вольт и 300 ампер? Чтобы за ночь зарядить?
Как там было, не позорься
, в мире куча бусов электро ездят, в Оснабрюке сам видел,расхода их я не знаю, ну возьмём 60 квч на сотню, батарейка там минимум на 200, то есть 300 км он асилит влёгкую, я тебе с уверенностью скажу, не ездят они более сотни в день, просто некуда, клиентура км. в
20-ти, погрузка полчаса минимум, сложи все эти данные и получишь правильный ответ, почтовики 60 км ездят, в деревнях 80. Вспомнил, баггер на стройке, электро, хватает на 8 часов непрерывной работы, на практике такого не бывает, даже если котлован копает столько не наберёт, а там завтрак, обед, строек без ящика на 32 А не бывает, кинул кабель и кушай в спокойствии.
Ты же помнишь проект, в котором я принимал участие, с поставками тысяч машин для почты.Закрыли его нах... значит нерентабельно.
Я тебя разочарую
12.11.2020 - 09:47
StreetScooter wird auch 2021 weiter gebaut