Audi A4 B6, Сколько стоит содержание ?
имел 2,4 мотор в А6 4F multitronic. машину заказывал новую и проехали мы на ней 298 000 км. мотор отличный! только масло немного жрал.
примерно 0,2 - 0,3 литра на 1000 км. не больше!. и так с самого нуля было. хоть и обкатывал мотор очень аккуратно и медленно.
проблем никаких не было. прокладки под крышками клапанов где -то при 150 000 и при 280 000 пробега пришлось заменить, так как они высыхали и масло начинало капать. да где то в районе 250 000 форсунки впрыска пришлось чистить, так как топливный фильтр ни разу не менял, он разваливаться внутри от старости стал и в форсунки попала такая мелкая чёрная фигня, как песок пластмассовый. мотор стал не ровно работать. форсунки прочистил, фильтр топливный заменил и дальше ездил.
больше ничего, кроме свечей, где то раз в 40 -50 тысяч ничего не менял. даже ремень плоский все 298 тысяч отходил и был в нормальном состоянии когда я её продал.
думаю тот мотор ещё 200 000 без проблем проедет. когда при 280 000 км прокладки под крышками клапанов менял. распредвалы как новые выглядели! износ практически нулевой. цепь тоже родная была и не гремела при продаже. и с мультитроник никаких проблем не было, не смотря на страшилки, которые о ней писали.