Deutsch

Отч╦т. Перегон Германия-Польша-Прибалтика-Россия

22.08.05 12:54
Re: Отч╦т. Перегон Германия-Польша-Прибалтика-Россия
 
ggogga посетитель
в ответ ggogga 20.08.05 23:03
Дорога домой
Машина бодро бежала по дороге и я заснул. Проснулся километров за двести перед Москвой. Федеральная трасса и так была не плохая, а чем ближе к Москве, тем становилась идеальнее. Хотел свернуть на вторую МКАД, но проскочил, там нет такого указателя. Остановился спросить дорогу на заправке. Подхожу к москвичу 41 (явно, местный едет с огорода). В машине три мужика и т╦тка. Я спросил, далеко ли до МКАД. Они заблокировались и дали по газам с огромной пробуксовкой. ╚Ну, и зашугали же вас, москвичей, СМИ всякими барсеточниками, иностранцами, ЛКН и т.д.╩, √ подумал я. Продавщица на заправке мне вс╦ обьяснила и показала на карте. Москву успели проскочить без пробок (в воскресенье вечером дачники едут только в 7-8 вечера с дачь). После Москвы сел брат и около Владимира попал на ГАИ с радаром. Это была первая остановка ГАИ после 1000 км по России. Но их интересовало только превышение скорости. Мы отдали 100 руб., как стоит в ПДД, и поехали дальше. ╚Да ......... с такими штрафами можно вообще газ не сбрасывать,╩ - подумал я. По дороге ничего интересного не было. Дороги с каждым годом, особенно федерального значения, становятся вс╦ лучше и лучше. Сотрудники ГАИ очень дружелюбны. Вымогательства на заметил. Да, и остановили только ещ╦ два раза - перед Горьким и Кировым. Один раз проверили страховку, в другой - документы на машину. Один гаишник спросил с удивлением: ╚А по-русски здесь написано где-нибудь?╩. Через Татарию не поехал, т.к. там дальше по расстоянию, да и отец сказал, что между кировской и удмуртской областью сделали дорогу, за что я его позже очень сильно ╚поблагодарил╩. Там отсутствовали 30 км на границе, т.к. никто не мог решить, кому они принадлежат. И я поехал. Асфальт становился вс╦ хуже и хуже. По пути встретились два рядом стоящие указателя √ ╚Направление на город╩ и ╚Дороги нет╩. Но мы решили поехать. Сначала была насыпь из песка для подготовки к укладке асфальта. Я получил кучу удовольствия. Идеальная насыпь из песка, ширина 10 метров с поворотами, которые я стал проходить на скорости 110-130 км в час. Как на ралли. Но в сознании закрадывалась мысль, что это ненадолго, т.к. ни одной встречной машины не было. Через 10 км ралли закончилось, и перед глазами открылась трасса Париж-Декар, только вместо песка и джипа была грязь и Мазда 323. Но отступать было некуда, когда до дому оставалось километров 70. Ну, вспомнил я молодость. Правда, это на УАЗ, но вс╦ же мы имеем полностью загруженную машину, одетую в зимнюю резину, передний привод и, конечно, экипаж из двух человек, не считая водителя, который можно использовать как толкательный элемент. Недельные дожди дали о себе знать, и колею всю размыло. Вероятность поцарапать машину была уменьшена. И вот он самый сложный участок, низина. В низине стояли два камаза, заняв обе ╚полосы╩. Выхожу из машины, дабы познакомиться с трассой. Одежда - явно не для штурма бездорожья. Светлые кроссовки и светлые штаны. По колено в грязи подхожу к камазистам. Они уже сидят сутки. Ждут засухи или помощи в виде колхозника с трактором. Они ╚поржали╩ над моим прикидом, а я посочувствовал их мужественной профессии дальнобойщика. Спросил: ╚Чем могу помочь?╩, расчистил немного грязь между ними. Три метра между ними √ это, конечно, много было бы на асфальте. Но когда это грязь - вероятность заноса велика. Перспектива поцарапать машину очень большая, но и загорать тут - тоже нет желания. Ну, с богом. Разгоняю машину до возможного предела, т.к. после этой ложбины - затяжной подъ╦м. Машину кидает то вправо, то влево. В конце затяжного подъ╦ма я думал, что мы встанем. Но мазда не подвела. Через 15-20 км грязи начался асфальт. Мы прорвались!!! Как я пожалел, что не взял фотоаппарат. Машина была похожа на комок грязи. Только там, где работали дворники было чисто. Остальные ст╦кла были затонированы грязью под ноль. Классная была бы реклама для Мазды. Пока мы доехали до дома, проливной дождь немного помыл машину, и она выглядела не так эффектно. Только мои штаны были напоминанием о прошедшем штурме. Впоследствии их пришлось выкинуть, т.к. ни один хвал╦ный порошок не справился с удмуртской грязью (глиной). Поставив машину на стоянку, я пош╦л спать. Завтра нас ждала таможня города Ижевска. Пройдено 3960 км., 2 дня 18 часов.
Растоможка и регистрация
Продолжение следует...............
 

Перейти на