Deutsch

Заряд электроавто

31.12.20 04:51
Re: Заряд электроавто
 
AlexM77 патриот
AlexM77

Вика, я всё таки кликнул, токмо корректности ради, ну что сказать, ума конечно там как жира в китайской утке.


Когда в 2015 году китайское правительство в своем пятилетнем плане сделало ставку на электромобили, а вскоре Илон Маск заявил, что рассчитывает продавать по полмиллиона Tesla в год, в мире началась литиевая лихорадка. За следующие три года цены на этот металл выросли в пять раз. По прогнозам, уже к 2027 году объемы добычи лития восьмикратно увеличатся. И для планеты это плохие прогнозы: все больше территорий будут напоминать этот тестовый полигон для электромашин на реке Амур.


Конечно ужасно, толи дело по Амуру зажигалки гоняли, а так да,просто нельзя не согласиться.


Из подземных месторождений богатую литием воду перекачивают в искусственные водоемы, где она под палящим солнцем испаряется от полугода до полутора лет. Цвет водоемов меняется в зависимости от содержания лития – чем дольше соляной раствор простоит на солнцепеке, тем концентрированнее он становится. Площадь каждого из этих бассейнов – несколько футбольных полей. Местное население жалуется на то, что рядом с такими предприятиями пропадает питьевая вода, гибнет рыба, а животные слепнут от ядовитой пыли. По мере роста цен на литий их ждет новая проблема: как только для ускорения добычи воду станет рентабельно нагревать, регионы столкнутся с энергетическим кризисом.

Ты там за площадь континентов вещала, а тут о футбольных полях речь, ну призвиздел, бывает, далее интересней, там палящее Солнце, а воду ещё и нагревать собираются. Зачем?

Автор сам пишет о площади полей, несколько футбольных, ну размести рядом ещё несколько и ещё и ещё, места там валом, но он в технике такой же как ты, не знает что такое осмос, там нагревать не надо, там иной принцип отделения соли от воды.


. Теперь по улицам колесят электробусы, без торчащих токоприемников, но с тяжким грузом батарей, технологии переработки которых пока не существует. Куда мы все приедем на этом транспорте будущего, пока не знает никто


Он наверное германку не читает, напиши ему что технология существуетспок. Пару лет назад в Ганофере я осматривал электро Газель, беседовал с людьми с завода, мотор на ней стоял Сименс, а вот аку свои, с Нижнего, о переработке я не спросил. С чего и насколько груз тяжкий автор умалчивает, не знает наверное нихрена, а был бы чуток попонятливей, сообразил бы , что заряжаются они довольно часто, вроде раз за круг, стало быть батареи большой и тяжкой там нет, ну даже если и тяжелей на полтонны мотора, коробки, трансмиссии бака с солярой, глушака, катов, о энергоэффективности двух систем с проводами и с аку он и не заикается, а она как суслик.


Солнечные батареи, электромобили и ветряные генераторы нуждаются в аккумуляторах.


Всё, вика, такое даже закалённый читатель германки не вынесет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на