Заряд электроавто
За машиной образуется область разрежения, т.н. "мешок". Машина, сидящая в нем, затрачивает меньшую мощность для поддержания скорости. Выходя из этого "мешка", машина сразу получает полное аэродинамическое сопротивление от набегающего потока воздуха, что приводит к неизбежному снижению скорости.
Чаво? Хренасе.
Не, я конечно напишу, что я просто еду по трассе, вперди никого. Вообще никого. Только одинокий трактор. И вот я подьезжаю к трактору и в это самое время по встречной поток. Не воздуха. Поток встречного транспорта. Как вариант, я могу, не снижая скорости, залезть на попутный трактор или на встречный трактор. Но как правило, скорость я снижаю и жду, когда встрeчка освободится.
Но честно. Просто зависть берет. как вы ездите в воздушных мешках и что вы курите
![]()
Ты не кривляйся
Не могу. Ты сейчас обьясняешь мне как делать обгон. Для начала обьяснение странное. "Мешок", гм. Ну да ладно. Во вторых миллионы водителей делают обгон именно так - тянутся за обгоняемым, выжидая возможность. И прикидывая и расстояние до встречки и скорость встречки и свою скорость. И свою возможность быстро набрать скорость для обгона. И иногда ошибаются. Так вот, если этот последний фактор будет меньше, то и ошибок будет меньше. Ибо разогнать 5-местный семейный фургон сложно и медленно.
