Deutsch

Заряд электроавто

27.12.20 21:39
Re: Заряд электроавто
 
fuedor2003 патриот
fuedor2003
есть огромное НО!! чтобы зарядить авто на эти 100 км хода, твоё авто должно будет простоять весь световой день на зарядке!!!

Это кардинально неверно. Ночью оно будет заряжаться от розетки. В розетке электричество обладателю солнечных панелей стоит столько же, сколько произведение модуля разницы взятой и закачанной энергии на модуль разницы цены локального провайдера и государственного вознаграждения. Иначе говоря, если начать отсчёт с нуля рано утром и, если солнечную энергию в количестве 25 кВтч (нетто) хозяин панелей днём закачивает в розетку и при этом в течение дня ничего из розетки не берёт (специально утрирую ситуацию, чтобы было понятнее), то к вечеру в его распределительном щитке будет цифра "минус 25" (или отдал 25). Вечером авто подключается и сосёт из розетки за всю ночь медленно 25 кВтч. Опять же ради быстроты понимания считаем, что ничего вечером больше не подключено. К концу ночи в распредщитке будет снова ноль.
Общественная сеть выступает в роли хранителя энергии.

Да, собственные аккумуляторы возместят упущенную выгоду в виде EEG-Umlage. С ними можно было бы накапливать себе в выходные на добрые 300км. А ежедневное сливать в сеть по 6 центов. Но, таки да, согласен, они дорогие. На 5 пик достаточную ёмкость иметь - это 4000 евро минимум и еще плюс 3-4 года к сроку окупаемости. Поэтому их приобретают только общественные заправки.


Лёш в видео говорит. он как раз тему окружающей среды в видео обсуждает.если кто-то хочет конкретно про зарядку электроавто послушать, то смотрите с 1часа 50 мин в конце видео

Хватило первых двух минут, чтобы увидеть массу спорных утверждений. Будь это не лекция перед обществом инженеров, а открытая дискуссия в среде математиков и/или физиков, Лёша бы задавили контраргументами.
Утверждать, что трамвай или другой пантографный транспорт инфраструктурно привлекательнее свободно-передвигающегося электротранспорта, совершенная ложь. Инфраструктура локального заряда на несколько порядков элементарнее инфраструктуры постоянной подачи тока. Перевод троллейбусов в Вуппертале на электробусы - одно из ярких тому доказательств.
Утверждать, что 7 суперчарджеров Теслы забирают слишком большую локальную мощность - тоже спорно. Я еще ни разу не видел более трёх Тесл вместе на заправках. И они не по полчаса заряжаются, а по 18 минут. И эта продолжительность в последние месяцы быстро сокращается. Может для времени прочтения лекции в 2018-м или для времени подготовки лекции в 2016-м показатели в полчаса и показатели в пожирании большой мощности были актуальны, то сейчас, скорее, нет. Мегаватные ветряки часто рядом и соответствующая кабельная инфраструктура протянута до каждой заправки.
Вдруг миллионы немцев одновременно начнут заправляться? - К середине 2021 у 220 000 домохозяйств будет собственная настенная заправка. Половина уже установлена. За последние 3 месяца. И темпы роста заправок не уступают темпам роста регистраций новых электроавтомобилей.




 

Перейти на