Постоянные споры
надо менять местами....иначе передняя сносится в в хлам, а задняя состарится ))))
Так будет только в том случае - если у Вас крутящий момент от двигателя передаётся на передние колёса.
Если же ведущие задние - то всё будет наоборот. ![]()
А вообще все эти советы про порядок замены колёс (с привлечением даже запаски) устарели не менее, чем на полвека.
Рациональное отношение для сегодняшнего дня следующее:
1. Если Вы приобрели машину с новыми шинами, то просто ездите до износа шин на ведущей оси до предеельно разрешённой нормы.
На другой же оси шины износились лишь на 50%.
2. Приобретаете лишь две новые шины и ставите вместо изношенных.
3. Следующая замена наступит одновременно - как для вновь установленных шин
на ведущей оси, так и для тех ранее полуизношенных шин на другой оси.
Таким образом, будет произведена замена всех шин в состоянии полного износа.
4. Такая периодичность замены через раз - то две шины, то четые - будет продолжаться в течение всего срока эксплуатации автомашины.
Заметьте, что никаких лишних операций с перекидыванием колёс - вообще не требуется.
И лучше вспомнить поговорку, что "Когда коту делать нечего - он лижет себе яйца". ![]()
P.S.
А всякие доводы про лопание колёс можно просто оставить тем распальцовщикам, которые воображают себя "шумахерами". ![]()