Старый, твой выход
А что не так? Маск сразу сказал что стремится к модели за 25 000, и начал с дорогой за 125, теперь пошагово идёт к своей цели, то что
хечбек в Европе куда популярнее седана даже на этом форуме неоспоримо, как и то что ФВ умеет делать аутос если захочет, накосячили правда с электроникой
пойдя по старому пути с различными лиферантами, Диц открыто сказал что они отстают лет на 5, как это возможно при открытых патентах
я не могу понять, но это факт. Если немцы не нагонят остальной передовой мир, то будет то что случилось уже со многими
отраслями индустрии, тот же фотовольтайк. Вон в Берлине Мерс выгоняет 5000 работяг,а это самый старый его завод, более 100 лет, а Тесла там же набирает 10 000, высокий менеджер после 30-ти лет оттуда уходит в Теслу, даж профсоюзы поднялись типа как можно, я лично сразу увидел перспективу электричек,
теперь вот и ты подтянулся.
Илон прекрасно понимает что ему нужны заводы в Европе, он был с этим вопросом у Мутти в 14-ом, олигархи обломали, они помнится и древнюю Гецию
довели до ручки не давая развиваться малым предприятиям, Рим так же. Но вернёмся к теме, как я и предсказывал , электрички подомнут зажигалок,
а уж кто конкретно это сделает не столь важно, Дица кстати старые кадры зажимают там с этим развитием, но он пока на плаву, надеюсь не
повторит судьбу Пишецридера, или кто там был у власти.Ну и моё отношение к ИД 3, мне не нравится, дизайн никакой, внутри пласти уровня Гольф
2, типа есть куда развиваться, барабаны сзади, ужос, у Коны задние диски меняют по причине ржавчины, а тут её не водно будет, пишут что узел расчитан на всё жизнь машины, посмотрим