Мотор от Волги для Буханки
Так это делалось раз, и на всегда, (пока коленвал, ремонтных размеров хватало), у нас для двух машин (Волга и УАЗ) лежало всегда на замену 4-5 моторов, из которых один - два после капиталкок, и канавки были везде подготовлены, и если меняли коленвал на новый, то сначало к токарю (благо таксопарк был в 7 минутах езды), и лишь потом укладывали.
Машины у нас работали нещадно, и пробеги за год под 100 тыс. и (особенно с весны до осени) нередко с перегрузкой (на Волге и грузили под крышу, и прицеп таскала под 3 тонны, на УАЗ - также, порой до тонны в машину, и тот же прицеп с пасекой, отец ездил в основном (на пустых, без прицепа) по старинке (чуть более чем внатяг)
хотя иногда мог спидометр положить "до упора", а сынуля
, влуплял им всегда до конца, и пох было
, ну и если была необходимость (где то на перевал вытащить тяжёлый прицеп) то тут и отец нисколько не жалел мотор, порой так - что резина дымилась.
Эээээх, классные были времена (хоть и не на МерИдесах, БеМеВе, или Ауди).![]()
![]()
![]()