Deutsch

​ 8 лет

25.09.20 14:46
Re: ​ 8 лет
 
Mark_neuss Забанен до 29/9/25 20:27 коренной житель

А что интересует по диспетчеру?

Когда происходит любая авария, действует регламент ИКАО. Как только становится понятно, что с самолётом что-то случилось, немедленно опечатываются все данные, находящиеся у диспетчера, а с диспетчера берутся показания сразу по горячим следам.


Все разговоры диспетчера с бортом записываются и на борту самолёта, и в диспетчерском пункте.

Вскрытие чёрных ящиков происходило в присутствии всех заинтересованных сторон, включая представителей России.

Первые результаты, включая переговоры диспетчеров с самолетом и между собой, были опубликованы 9 сентября 2014 года. Полная расшифровка разговоров диспетчеров с самолётом, украинского из Днепропетровска и российского из Ростова-на-Дону, вошла в приложение к итоговому отчёту голландцев, опубликованному 13 октября 2015 года. Никто никогда не делал секретов из этих переговоров.

Спекуляции на тему, что украинский диспетчер якобы завел МН-17 под БУК, что сначала украинский диспетчер порекомендовал экипажу Боинга немного увеличить высоту, но экипаж отказался, вместо этого попросил разрешения немного уйти влево (оставаясь в международном коридоре L980) для огибания грозового фронта, получил разрешение и выполнил манёвр, вернувшись в центр коридора. После этого (внимание!) российский диспетчер попросил украинского передать на борт МН-17 команду на выход («отворот») вправо из коридора L980 для «спрямления маршрута», и украинский диспетчер, переспросив российского и получив от него подтверждение, передал команду на отворот на борт МН17. Командир Боинга подтвердил получение команды, но выполнить её уже не успел – в этот момент ракета уже подлетала..

 

Перейти на