Старт-стоп автоматик?
Чтобы не быть голословным озвучивай их чтоли. Надоел обыкновенный трёп ни о чем. А так как ты похоже знаешь о чем п шешь то давай просвящай.:)))
да который раз уже озвучили . При запуске любой двигатель изнашивается сильней ,чем если он спокойно работает
Даже если вы не признаете износ деталей и разряд баттареи ,особенно осенью и зимой . когда включена вс\я илюминация, а генератор не работает, то посмотрите на выхлопную трубу запускаемого и споокойно работающего двигателя .. При запуске вред окружающей среде максимальный
Специальная мощная более дорогостоящая акку.бат. специальное более дорогостояшее масло , при запуске топливо попадает в систему смазки и при частых пусках не успевает испарятся из нее
потом. немаловажный пункт уже тут дважды назвали . про троганье . когда мотор только запускается
как подсчитали "британские учёные" в Москве , если бы у всех московских авто была бы эта система , то пробки увеличились на 15 процентов именно из-за задержки при троганьи, при экономии бензина в идеальных условиях 0,25 процента
То есть эти 0.25 превратились бы в минус
Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.
Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С
Запада и Востока.
Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!
Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.