Электро
а не витаю в облаках молясь на Маска.
Я таки прокомментирую, ну ясности для, я на него не молюсь, я им восторгаюсь, осмотрим чисто техническую сторону вопроса, он первый применил в элауто обычные цилиндрические акку, кои сотнями миллионов выпускаются, у остальных плоские, у БМВ до сих пор, ну мож на ИХ3 иначе, с неделю как презентовали,
Эти акку позволяют их подключать как надо, блоками паралельно и последовательно проще чем плоские, охлаждать и нагревать эффективней, ускоряя зарядку и не допуская перегрев, что сииильно увеличивает срок службы.
Он применил обновления по инету, просто получаешь, бесплатно, диагностику и кой какой ремонт тоже так , дал знать в централе и они считали ошибки и внесли корректировки не заезжая в ремонт.
Кстати обновления, благодаря им Тесла становится эффективнее по расходу на 3% в год, 10 лет и 30% меньше жрёт, щас Федя меня поправит.
Он применил сеть зарядок, просто воткнул и процесс пошёл, ранее бесплатно, сегодня платно, но без карточек, что эконимит несколько минут.
Это ГЕНИАЛьНО , по простоте решений , как и по их эффективности, мериклом действий всегда ещё являлся результат, потому давай посмотрим на него.
Тесла сегодня самый дорогой автопроизводитель, он обошёл всех, недавно Тоёту, Тесла дороже немецкой тройки вместе взятой , дороже двух следующих по списку, Тоёты и ФВ , напомню, Илон 12 лет на рынке, моя Вольва старее.
Такого фурора в автопромышленности не достигал НИКТО.
Илон в прошлую пятницу подорожал на 6 млрд, не Тесла, а он сам, принадлежащие ему лично акции. Тут даже Рома сглотнёт, у того, помнится , было в среднем по 1,5 ляма в день.
Как пример, Астон Мартин, ты его как эталон красоты приводил, год 2018, акции упали с 6.48€ до 0,65, в центах могу ошибаться.