Deutsch

Перекупы Германии полные профаны

28.05.20 19:37
Re: Перекупы Германии полные профаны
 
  Колян2019 прохожий

честно говоря сибирские покупатели бу машин избалованные, по сравнению с местными.


эх ребята вы многое пропустили тут за границей. знаете что такое ЯПОНСКОЕ авто с японского рынка?


расскажу вам:


1. покупаешь с пробегом 200 тыс и ездишь без проблем еще тысяч 100-200 км.(примерно как и мерседессы были в начале 90хх). Никаких турбин, ремней грм, пластиковых гбц термостатов цилиндровсцепления и тд.


2. купил и забыл. это значит : раз в год купишь какую нибудь бу оригинальную запчасть в пределах 50-100€ и всё.


3.у машины с пробегом 200 тыс км уровень масла стоИт ровно. это значит 10 тыс км ездишь и вообще не доливаешь! если машина жрет масло - то двигатель мертвый.


4. мастера собирают авто из любого состояния. делают любые ремонты... это касается ЛЮБОГО перекупа. иначе он не выживет. конкуренция огромная. машину укатывают выжымают до талого. потом ставят контрактный бу движок с навесным за 500 € и ездят еще лет 5 без проблем.


5. В ЕВРОПЕ вы таких японцев не купите. Серии двигателей для европы и японии разные. для широкоглазых отправляют ниже качество.лучшее для внутреннего рынка.

например есть хорошие двигатели серии NZ-FE, а в европу продавали ZZ-FE и ZZ-FSE. эти Зэзэты продать в сибири за норм цену нереально. Потому что на них очень неудачная конструкция поршней и поршневых колец. А Эфэсе это вообще д4 , никому не нужен д4.


6. АКПП, АВТОМАТ !! нормальный автомат с гидротрансформатором!! автомобиль на механике (на палке) очень трудно продать, никому не нужен. Сцепление менять не надо. А про DSG (двойное сцепление) по русски "РОБОТ" лучше промолчать.


На старых японцах японского рынка ты КУПИЛ и ЕЗДИШЬ, и к этому люди привыкли.

А тут люди , которые покупают бу авто привыкли наверно: КУПИЛ, ЕЗДИШЬ но ПЛАТИ постоянно. Мне так кажется. может я сильно ошибаюсь.

Только тут в Германии я увидел, что оказывается машина которая прошла менее 100 тыс км может ломаться!! еще лучше годовая машина....

и немцы к этому уже привыкли и говорят что то типа : " любая машина может сломаться, все ломаются". Это п..ц ребята.


Где немецкие машины из ЖЕЛЕЗА, с комфортной и надежной ездой на гидравлическом трансформаторе?

с атмосферными моторами с нормальным ресурсом от 400 тыс км хотя бы ?


когда Хрулев писал свою популярную в Россию книгу о ремонте Импортных автомобилей 90хх , там были 3 разные автомобильные школы : немецкая, японская, американская. Немецкая была на верху.


Как так получилось что немецкая упала ниже всех?


вообщем решил я и дальше ездить на трамвае и копить на новую машину с гарантией...

 

Перейти на