СССР. Кто на чём и конечно о впечатлениях.
Вот жеж цуки, а в Америке до сих пор цены, на например немецкие автомобили, значительно дешевле чем на их родине в Германии.![]()
А ни чО что сегодня, самая дешёвая лушпайка там , стоит 500тыс. при средней зарплате 30 тыс. (официальной, а в реальности наполовину меньшей), куда ещё стоит добавить среднюю аренду жилья в 16 тыс. и ВСЕ остальные платные опции "счастливой" жизни, например стоимость бензина в 50-60 центов за литр?
Даже хуже, на заводах было разделение потоков на экспортные и «внутренние» машины. Брак реализовывался на внутреннем рынке по свервысоким ценам
Обычная интернетная пурга, я поработал на двух автомобильных заводах, друзья - на других автомобильных, и НИГДЕ не было отдельных линий для экспортных автомобилей.
Для Волг например, был лишь цех докомплектации, где ставили (на машины для импорта) радиоприёмники (реже магнитолы), антены, и упаковывали машины в дополнительную (для транспортировки) защиту.
А вот для армейской продукции, были действительно отдельные линии, НО там собирали только грузовики.