всесезонная резина
на всякий случай попробую еще раз пояснить:
при сносе (передней оси) машина становится неуправляемой, тем более в гражданской ситуации и гражданским водителем.
пример: в правом повороте при сносе машина уходит на больший радиус, и инстинктивный доворот руля вправо только усугубляет ситуацию; чтобы остаться в пределах дороги, надо распустить руль, увеличивая радиус поворота, т.е. осознанно направляя машину левее, к отбойнику или на встречную, надеясь, что хватит ширины дороги. (не берем спец.примемы по переходу из сноса в занос, но и тут надо бы лучший (или не худший) зацеп переда);
при заносе (задней оси) в том же правом повороте (занос - влево) инстинктивный поворот руля в сторону заноса компенсирует его и машина стабилизируется.
причем все это вне зависимости от типа привода автомобиля.
мне кажется, все это достаточно понятно должно быть.