Deutsch

всесезонная резина

22.04.20 00:36
Re: всесезонная резина
 
DasPhantom старожил
DasPhantom
в ответ Delta-V 21.04.20 12:38
Из личного опыта передни должны быть лучше чем задние,если уж дойдет до такого. Лучше уж иметь контроль руля ,чем наоборот. Занесёт зад так хоть рулем выровнять будет возможность

Теоретически да. Но есть 3 трудности:
1. Рулить нужно очень быстро. Часто водители не способны или ментально не готовы к очень быстрому рулению.
2. Как правило, рулить нужно на малый угол. Большинство водителей с трудом комбинируют очень быстрое руление с малой амплитудой руления. Получается либо слишком медленно и мало (обычно так), либо быстро, но слишком много (реже).
3. После окончания первого заноса нужно очень быстро вернуть руль в исходное положение. Иначе может возникнуть второй занос в противоположную сторону, особенно если была допущена ошибка при коррекции первого заноса (см. пункт 2). Тут способности большинства водителей совсем скромные.


занесёт перед и зад уже пофиг ,туда же поедет куда и перед

Можно нажать на тормоз. Это имеет сразу 3 преимущества:
- Для большинства водителей это привычная и поэтому надёжная реакция.
- Снижается скорость автомобиля. Это снижает последствия, если не удастся избежать аварии.
- Передняя ось нагружается. При определённых обстоятельствах это может стабилизировать переднюю ось.


Кроме того, при сносе передней оси можно уменьшить угол поворота передних колёс. Это поможет стабилизировать переднюю ось и вернуть управляемость. Но это очень трудно.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Перейти на