Login
есть не очень дорогие ангеботы...из-за чего?
3262 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Altman 07.04.20 09:11
он имел ввиду видимо, что можно поступиться какими-то наворотами,которые не всем нужны и сэкономить.
Ну почти. Кому нужен парктроник спереди например? Или всякие старт-стопы итп. Ссылка для примера была. Можно и с ксеноном итд все еще значительно дешевле чем по ссылке в стартовом топике. Так что никакой подозрительно низкой цены того по твоей ссылке я не вижу.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2963989...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2962475...
итд.
но там мотор дохлый 140 пс.
Зажрался народ
Уже 2.0 дизеля на паркетнике гольф-класса мало.
Ты хочешь би-турбо?
Ok, на Тигуане не CFCA мотор, а CFGC или CGLC (ЕА 189), то есть предшественник CFCA, но далеко ли он ушел? К тому же, ЕА 189 - как раз те моторы, которые под дизельный скандал попали, а значит скорее всего софт обновлен. Именно после обновления софта, у многих начались проблемы. Ну и евро 5 за 15-17 штук сейчас брать, как то неразумно я считаю. Думай
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.