Вход на сайт
Вопрос KFZ- Versicherung?
1364 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
strachowka посетитель
в ответ PostDoc 16.12.02 10:13
На что мог, ответил.
Присвоение всем "новичкам" аварийного класса SF0 с 240% жестким правилом не является, и страховая компания в принципе может назначить процент ниже. Если захочет. ВЕРНО ЛИ Я ПОНЯЛ ваше заявление?
ДА
Что касается некоторых компаний, которые признают русский водительский стаж, мне было бы интересно узнать подробности, о которых я начал расспрашивать в другом своем постинге.
Я уже писал, какая признаёт.
1. Допустим, договор страхования с выгодной ставкой 85% заключен. Какие могут быть основания для прекращения действия договора на оговоренных в контракте условиях? Шаденс квота при ангеботах в этих случаях распространяется на всю группу, если суммы выплат превысят суммы взносов, то могут всех выгнать. Может ли компания в одностороннем порядке пересмотреть страховой взнос спустя, допустим, полгода (в сторону увеличения, мне особенно интересно)? В сторону увеличения нет.
2. Как изменится страховой взнос в случае, если страхователь допустит аварию, и компания должна будет покрыть нанесенный ущерб? По специальной таблице в среднем на 20 - 35%% на верх, было 85% станет 120%
3. Может ли страховая компания на каком-либо основании прекратить договор вообще? Точно так же как и клиент может прекратить.Легко ли будет страхователю заключить после этого договор с другой компанией? Без проблем.
4. В случае смены страхователем страховой компании, передается ли в новую компанию присвоенный ему класс безаварийного вождения? Не передаётся, передаётся безаварийное время езды. Признают ли безусловно другие компании SF-класс, заработанный в других компаниях? У вас не правильное представление ситуаций при сменах компаний. Другие компании ни чего не признают, они обязаны опираться на показание прежней компании.
5. Считается ли предложение СК изменить условия страхования уважительной причиной для смены СК в любой месяц года? Да.Насколько быстро должен отреагировать страхователь на сообщении СК о повышении расценок? 30 дней.
6. Почему страховой компании, оказывается, выгодно получить с клиента не 240%, а 85%. Если клиент экономит деньги (немаленькие), компания с очевидностью этих денег недополучает. Если компании кажется выгодным фактически застраховать клиента и за небольшие деньги (к примеру, 85% плюс дополнительные страховки), почему бы ей не заключать договор страхования буквально как есть, то есть без заключения притворных договоров страхования иных рисков? А если клиенты не идут, то как прикажите клиентов заманить к себе? Только такими ангеботами.
7. Что происходит с договорами (основным и притворными), если страхователь захочет сменить данную машину по своей доброй воле (или будет вынужден это сделать, например, разбив старую в аварии или потеряв работу). 5 лет - довольно длинный срок, и за это время вполне можно ожидать от владельца, что он захочет приобрести себе например модель поновее. Вопрос не понял.
Мне кажется, что некоторые зачатки ответа на вопрос номер 6 я уже получил от Вас:
Гонорар составляет 5-10 % от взноса клиента, далеко не уедешь, клиент положит в карман до 1000 Euro получая 100% вместо 240%, а страховщик 50, не справедливо. Гонорар должен быть ещё и от клиента за поиск компании желающий признать русский стаж вождения,
Объяснение, как можно предположить, состоит в том, что страхового агента не устраивает гонорар, который ему может официально выплатить страховая компания, в частности оттого, что он составляет процент от цены страховки, и, следовательно, чем выгоднее будет застрахован клиент, тем меньше выплатит СК агенту. В связи с этим можно предположить некоторое "жульничество" агента, направленное на обман существующего порядка его расчетов со страховой. Весьма возможно, что это нарушение страховой компании известно, но она также охотно закрывает на него глаза, чтобы обойти несправедливый устаревший формальный порядок в расплатах с агентом. Да, мне так же представляется естественным желание агента получить некоторый процент денег и с клиента, которому агент сэкономил некоторую сумму. Единственное, что мне непонятно в рассказе - это следующее: если вознаграждение агенту составляет определенный процент от суммы страховой сделки (и таким образом, фиксированный процент от сумм, уплаченным клиентом), почему распределение общей суммы на несколько договоров (часть из них притворная) должно увеличить гонорар агента со стороны страховой? Общая сумма-то уменьшилась по сравнению с "честными 240%", правда? Процедура ангеботов и низких % совсем другая. Представьте, что я убедил компании признать рисские права и застраховать якобы опытных водителей, которые принесут компании прибыль своей безаварийной ездой, и обвешаю, что каждый новый клиент заключит privat Haftpflichtversicherung. Компания соглашается. Другие агенты узнают, что я делаю по русским правам на пример до 30%. Они просят у меня антраги, но они тоже хотят заработать,они же в этой компании не работаю, и вынуждены дополнительно к моей требуемой страховки заключить свою, а если мои антраги ещё дальше пошли, то там ещё добавят страховку. Так и получается, пока антраг дойдёт через третьи руки он обрастает 3-4 дополнительными страховками. Я тоже на чужой антраг вешаю годовую адвокатскую страховку, так как за авто страховку денег не получаю. Агенты не могут во всех компаниях одновременно работать, поэтому приходится иногда на кого-то бесплатно работать и вешать свою страховку.
Все-таки у меня вызывает большую тревогу нежелание агентов (и, вероятно самих компаний) написать на бумаге действительные условия страхования "в нагрузку". Нет бы написать: "данный пакет страховых услуг действует лишь до тех пор, пока сохраняются неизменными условия каждого из входящих в пакет договоров страхования". Такие формулировки, обращаю внимание, не дают возможности страхователю самовольно расторгнуть один из договоров, заключенных в нагрузку, поскольку это автоматически приведет к прекращению выгодных для него (как агент утверждает) условий страхования автогражданской ответственности. Тем не менее, виденные мной агенты реагировали на мое предложение написать подобное соглашение, примерно как черт отреагировал бы на предложение прочесть совместно "Отче наш", осеняя себя святым крестом. Это наводит на подозрение, будто агенту и страховой компании известно, что ситуация через пару месяцев изменится неожиданным для клиента образом и притом так, что клиент о заключенных "в нагрузку" договорах пожалеет.
Нагрузочный гешевт запрещён, есть только негласное соглашения маклера с компанией, но если вдруг вы сошлётесь на это, то компания пришлёт вам бумагу, что она до сих пор не получила подтверждения от вашей прежней компании ваших %,а вы как мы знаем % не имели и полезете на 240% задним числом. По этому если агент говорит надо заключать, значить надо. Такая завязка была в компании Берлин Кольнише ферзихерунг, 3 страховки дацу, если даже одну расторгаете то 30% теряются с очередным письмом с вопросом, а где ваши прежние % и почему ваша прежняя компания до сих пор их не подтвердила, и так все 5 лет.
Все нюансы авто страхования я давно уже описывал. Посмотрите в архивах под ником
Viktor3.
Присвоение всем "новичкам" аварийного класса SF0 с 240% жестким правилом не является, и страховая компания в принципе может назначить процент ниже. Если захочет. ВЕРНО ЛИ Я ПОНЯЛ ваше заявление?
ДА
Что касается некоторых компаний, которые признают русский водительский стаж, мне было бы интересно узнать подробности, о которых я начал расспрашивать в другом своем постинге.
Я уже писал, какая признаёт.
1. Допустим, договор страхования с выгодной ставкой 85% заключен. Какие могут быть основания для прекращения действия договора на оговоренных в контракте условиях? Шаденс квота при ангеботах в этих случаях распространяется на всю группу, если суммы выплат превысят суммы взносов, то могут всех выгнать. Может ли компания в одностороннем порядке пересмотреть страховой взнос спустя, допустим, полгода (в сторону увеличения, мне особенно интересно)? В сторону увеличения нет.
2. Как изменится страховой взнос в случае, если страхователь допустит аварию, и компания должна будет покрыть нанесенный ущерб? По специальной таблице в среднем на 20 - 35%% на верх, было 85% станет 120%
3. Может ли страховая компания на каком-либо основании прекратить договор вообще? Точно так же как и клиент может прекратить.Легко ли будет страхователю заключить после этого договор с другой компанией? Без проблем.
4. В случае смены страхователем страховой компании, передается ли в новую компанию присвоенный ему класс безаварийного вождения? Не передаётся, передаётся безаварийное время езды. Признают ли безусловно другие компании SF-класс, заработанный в других компаниях? У вас не правильное представление ситуаций при сменах компаний. Другие компании ни чего не признают, они обязаны опираться на показание прежней компании.
5. Считается ли предложение СК изменить условия страхования уважительной причиной для смены СК в любой месяц года? Да.Насколько быстро должен отреагировать страхователь на сообщении СК о повышении расценок? 30 дней.
6. Почему страховой компании, оказывается, выгодно получить с клиента не 240%, а 85%. Если клиент экономит деньги (немаленькие), компания с очевидностью этих денег недополучает. Если компании кажется выгодным фактически застраховать клиента и за небольшие деньги (к примеру, 85% плюс дополнительные страховки), почему бы ей не заключать договор страхования буквально как есть, то есть без заключения притворных договоров страхования иных рисков? А если клиенты не идут, то как прикажите клиентов заманить к себе? Только такими ангеботами.
7. Что происходит с договорами (основным и притворными), если страхователь захочет сменить данную машину по своей доброй воле (или будет вынужден это сделать, например, разбив старую в аварии или потеряв работу). 5 лет - довольно длинный срок, и за это время вполне можно ожидать от владельца, что он захочет приобрести себе например модель поновее. Вопрос не понял.
Мне кажется, что некоторые зачатки ответа на вопрос номер 6 я уже получил от Вас:
Гонорар составляет 5-10 % от взноса клиента, далеко не уедешь, клиент положит в карман до 1000 Euro получая 100% вместо 240%, а страховщик 50, не справедливо. Гонорар должен быть ещё и от клиента за поиск компании желающий признать русский стаж вождения,
Объяснение, как можно предположить, состоит в том, что страхового агента не устраивает гонорар, который ему может официально выплатить страховая компания, в частности оттого, что он составляет процент от цены страховки, и, следовательно, чем выгоднее будет застрахован клиент, тем меньше выплатит СК агенту. В связи с этим можно предположить некоторое "жульничество" агента, направленное на обман существующего порядка его расчетов со страховой. Весьма возможно, что это нарушение страховой компании известно, но она также охотно закрывает на него глаза, чтобы обойти несправедливый устаревший формальный порядок в расплатах с агентом. Да, мне так же представляется естественным желание агента получить некоторый процент денег и с клиента, которому агент сэкономил некоторую сумму. Единственное, что мне непонятно в рассказе - это следующее: если вознаграждение агенту составляет определенный процент от суммы страховой сделки (и таким образом, фиксированный процент от сумм, уплаченным клиентом), почему распределение общей суммы на несколько договоров (часть из них притворная) должно увеличить гонорар агента со стороны страховой? Общая сумма-то уменьшилась по сравнению с "честными 240%", правда? Процедура ангеботов и низких % совсем другая. Представьте, что я убедил компании признать рисские права и застраховать якобы опытных водителей, которые принесут компании прибыль своей безаварийной ездой, и обвешаю, что каждый новый клиент заключит privat Haftpflichtversicherung. Компания соглашается. Другие агенты узнают, что я делаю по русским правам на пример до 30%. Они просят у меня антраги, но они тоже хотят заработать,они же в этой компании не работаю, и вынуждены дополнительно к моей требуемой страховки заключить свою, а если мои антраги ещё дальше пошли, то там ещё добавят страховку. Так и получается, пока антраг дойдёт через третьи руки он обрастает 3-4 дополнительными страховками. Я тоже на чужой антраг вешаю годовую адвокатскую страховку, так как за авто страховку денег не получаю. Агенты не могут во всех компаниях одновременно работать, поэтому приходится иногда на кого-то бесплатно работать и вешать свою страховку.
Все-таки у меня вызывает большую тревогу нежелание агентов (и, вероятно самих компаний) написать на бумаге действительные условия страхования "в нагрузку". Нет бы написать: "данный пакет страховых услуг действует лишь до тех пор, пока сохраняются неизменными условия каждого из входящих в пакет договоров страхования". Такие формулировки, обращаю внимание, не дают возможности страхователю самовольно расторгнуть один из договоров, заключенных в нагрузку, поскольку это автоматически приведет к прекращению выгодных для него (как агент утверждает) условий страхования автогражданской ответственности. Тем не менее, виденные мной агенты реагировали на мое предложение написать подобное соглашение, примерно как черт отреагировал бы на предложение прочесть совместно "Отче наш", осеняя себя святым крестом. Это наводит на подозрение, будто агенту и страховой компании известно, что ситуация через пару месяцев изменится неожиданным для клиента образом и притом так, что клиент о заключенных "в нагрузку" договорах пожалеет.
Нагрузочный гешевт запрещён, есть только негласное соглашения маклера с компанией, но если вдруг вы сошлётесь на это, то компания пришлёт вам бумагу, что она до сих пор не получила подтверждения от вашей прежней компании ваших %,а вы как мы знаем % не имели и полезете на 240% задним числом. По этому если агент говорит надо заключать, значить надо. Такая завязка была в компании Берлин Кольнише ферзихерунг, 3 страховки дацу, если даже одну расторгаете то 30% теряются с очередным письмом с вопросом, а где ваши прежние % и почему ваша прежняя компания до сих пор их не подтвердила, и так все 5 лет.
Все нюансы авто страхования я давно уже описывал. Посмотрите в архивах под ником
Viktor3.