Deutsch

​Электро

04.04.20 22:16
Re: ​Электро
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ AlexM77 03.04.20 17:43

Верну я немного форум в своё русло, ну попытаюсь, обещал я, Было дело, Вове, что когда будут сделаны негорящие батерейки я ему первому покажу.

Вова, нарвался я значит на одно видео китайского производителя БИВАЙДИ, так по-русски звучит, ребята очень серьёзные, я их бусы в Хановере видел, хрен от МАН отличишь по качеству, электрические конечно. Видео на китайском с английскими титрами и арабскими цифрами, вот на последние, потому как я в других ну никак и обратим вниманиеhttps://www.elektroauto-news.net/2020/byd-sicherste-batterie-fuer-elektroautos/

Мин39.26 , происходит протыкание батареи, взрыв, всё горит нафик,500°С, другая батарея мин.40, протык, тоже горит, но слабее, 400°, сверху яичко было сырое, теперь поджарилось,мин.40.41, ихняя новая батрея, протык, температура 30-60°, напомню, со школы ещё известно, 60° это когда рука терпит, ну примерно, то есть зажечь там ничего невозмозможно, затем фацит, мин.40.20, со всеми температурными результатами.

То есть если раньше электрички горели в 40 раз реже зажигалок, а по вине батарей и того менее, то сейчас, с применением этой технологии эта цифра ещё уменьшится.

Там скорее всего твёрдый электролит, у него свои минусы, бОльшее сопротивление, оттуда меньшие токи , как результат дольшая зарядка, ну и т.д.

Может и нашли компромисс, меня сегоднейшая скорость зарядки более чем удовлетворит.


Кстати это не единственное решение, новые тесловские тоже уже не горят, но там вроде реле вовремя отключет, ещё уж не помню у кого взрывом отсоединяют сеть при опасности, вообщем эта проблема уже и не проблема.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на