Техника парковки.
тю - ну гуглить это уже махинации...
Этим не брезгуют отметится некоторые. Была недавно тема как заезжать на рампу. Упёрлись в момент как заехать колёсами одной стороны.
Вот один хитрый, сперва отрицая такую возможность, потом накопав в гугл выдал, что про такой способ знал чуть ни с детства.
Выставил то, что он писал, чел слился и уже в этой теме ни как не обозначался.
Сегодня как двое суток, как известная загадка ещё не разгадана.
Почему эта парковка стало для всех загадкой не понятно. Сам видел её от других людей, парковка как парковка.
У меня спасение прям - при езде назад - зеркала опускаются боковые - бордюр видно.
Если парковаться задом, то удобным будет опускать зеркало ниже в обзоре. Тут по крайней мере нет нагрузок на резину при возможном соприкосновении бордюр - колесо.
Такое обозрение хорошо как к левой парковке, так и правой.
И мне кажется, что тема скорее интересная если правильнее ставить вопрос.
"Техника парковки."
В этих словах всё. Каждый водитель поймёт, что тут не техника разворота, не техника начала движения когда автомобиль стоит на горке.
Но тут разговор немого с глухим - на маленьких и средних машинках парковка намного легче
Не соглашусь, потому как каждый выбирает то место куда его авто может теоретически войти. Если глазомер не бьёт с расстояния, то можно подъехав оценить пропорциональность свободного места и длину вашего автомобиля.
вот эта вся ерунда с сантиметровой ездой и кручением руля будет больше знакома тем, у кого машины побольше.
Для этого и предложил тот способ, который практически не просит зеркал. Нужно
понимание, что делаешь и глазомер на габарит машины.
Тут надо в тему звать водителей лкв и автобусов - я как вижу насколько они ювелирно ездять через маленькие городки с повсеместно припаркованными авто - просто в постоянном удивлении.
Если PKW снабдить такой же системой обзора, что и на LKW, то можно мочить не менее хитрые финты.
У водителей большегрузов всё поставлено на уже выверенных приёмах. Придумывать новое, терять время.
