Deutsch

WAG vs Бродяга......

03.03.20 18:12
Re: WAG vs Бродяга......
 
Бродягa патриот
Бродягa
в ответ drlm 03.03.20 14:45, Последний раз изменено 03.03.20 19:29 (Бродягa)
Посмотри на продажи концерна это более 10млн авто в год.

Ок, даже если согласиться что кол-во продаж говорит о качестве (хотя это не совсем так), то значит надо всем Тойоту предлагать купить, ибо Тойота продает еще больше. Форд, так же продает не намного меньше чем ФВ. И почему тогда народ тут и ты в том числе возмущаетесь если вместо ФВ, я предлагаю купить Тойоту? Выходит "смысл жизни" поняли только те, кто покупает ФВ?

где народ десятилетиями привыкал не ставить машину на ручник

То есть надежность у ФВ есть, но только в идеальных и тепличных условиях? Так и есть, далеко ходить не надо, посмотри на чем катают экскурсии например по барханам в пустыне в ОАЭ, сафари в Африке итд. Ландркрузеры да древние Дефендеры. Потому что все знают, что какой нибудь Туарег или Аморок, сдохнет на песках через месяц, а ремонт будет стоить "как космос". Тоже самое и в других случаях Когда предполагаются сложные или экстремальные условия эксплуатации, в сторону немцев даже никто и не думает. Это ли не показатель низкой надежности и отсутствия доверия к современной немецкой технике у тех кто в теме и подбирает авто для подобных целей?


Позиция есть, а доводов и аргументов нет...

Аргументы я приводил не раз. Но если делать вид что их не замечаешь, то да нету. Ну теперь же типа и ТСИ моторы и ДСГ улучшили, значит про огромные косяки в еще недалеком прошлом и десятки и сотни тысяч пострадавших владельцев можно забыть и не брать в расчет? Ну подумаешь всего 5 лет понадобилось ФВ с выхода первых косячных ТСИ моторов, что бы их доработать и улучшить, в масштабах вселенной, 5-лет - ничто. улыб


Мне остается только повторить свою позицию. Если ты позиционируешь себя как лидер и просишь за свою продукцию больше чем другие, то соответствовать этому званию должен не только пластик в салоне и более толстый чем у других слой шумоизоляции, но и прежде всего надежность, сервис и отношение к клиенту. По ТСИ моторам, не было даже официального отзыва! Да, в тихоря делали замены тем кто сам обратился с претензией, при том часть расходов перекладывая на владельцев и то, типа по доброй воле ФВ (aus Kulanz). A eсли ты не дай бог, не проходил все инспекции у ОД, то вообще сразу разворачивайся у уходи, а если не нравится, то адвокат, суд и разбирательство на несколько лет. Может и получится чего то выбить.


И не надо сейчас писать что я привязался к ТСИ и ДСГ. Подобных косяков было много, просто эти еще свежи в памяти. Можно вспомнить Frostmotoren, которые умирали при низких температурах из за просчетов в конструкции и по которым так же не было отзыва, не смотря на массовость проблемы. Что, на ФВ не догадались хорошенько потестить их в условиях низких температур? https://www.autobild.de/artikel/motorplatzer-bei-tiefen-temperaturen-833585.html

Можно вспомнить трещины в головках на 2.0 тди. итд итп. https://www.autobild.de/artikel/dauertest-vw-touran-2.0-tdi-58765.html

Кстати, если вспомнить соседнюю ветку, где ТС рассказала что её Митцубиши АСХ проехала 5 лет и 80ткм без единой, даже мелкой поломки. Тобой было сказано что такое сможет любое авто, даже итальянцы, а я сказал, что для некоторых моделей ФВ даже это уже можно считать достижением. Так вот пример из жизни и еще достаточно свежий, 16 года и как раз 5 лет и 80ткм https://www.heise.de/forum/Autos/Artikel-Foren/Test-VW-Touran-1-6-TDI/Nie-wieder-VW-und-ganz-bestimmt-nie-wieder-einen-Touran/posting-28512907/show/ и подобных отзывов - море.

Ты скажешь - такое может случиться с любым производителем и я соглашусь, но только другие стоят - дешевле и не объявляют себя лидерами и самыми престижными марками. Да и не могу я вспомнить у других производителей провалов в надежности основных агрегатов ,такого масштаба как это случается периодически у ФВ.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
 

Перейти на