WAG vs Бродяга......
Так маркетинг все и портит. Их маркетинг и убивает надежность и заботу о клиентах.
Это рассуждения индивидума с целью соблюсти свои конкретные интересы. Но интересы интдивидума не всегда совпадают с интересами большого предприятия. У предприятия другие критерии эффективности и другие механизмы достижения своих целей. Короче, если предприятие конкурентоспособно на открытом рынке, то оно эффективно, а значит работает более-менее правильно.
Фольксваген, судя по тому, что является одним из самых больших концернов, вполне эффективен. И клиентов у него достаточно. Бывают неудачи, но до сих пор с ними вполне успешно справлялись.
как то не вяжется это все с хваленым немецким качеством, когда что бы подобрать авто с надежными агрегатами их надо выискивать из кучи гов...а, лопатить инфу в сети и шерстить форумы, каждый раз когда выбираешь машину, что бы узнать насколько надежен тот или иной мотор, сухая там ДСГ или мокрая итд. При том что например бензиновых японцев можно советовать не глядя на то какая разновидность мотора там стоит, можно смело брать любой и не ошибешься.
Да не есть это задача концерна, доказывать какие-то мифы, созданные в головах обывателей. Немецкое качество - это всего лишь рекламный трюк. И даже не совсем вранье. Машины комфортны? Вполне. Никакого обмана. Предлагают комфорт в обмен на деньги. Те, кто может платить такие суммы за такой комфорт - покупают. Надежность тут не на первом месте просто потому, что на 3-5 лет машины вполне хвататет, а потом ее меняют на новую. А то, что старая переходит в разряд малонадежных, это не проблема концерна. Их вторичный рынок не интересует, они на первичном работают. Просто нужно реалистично оценивать свои финансовые возможности и жить по средствам. Фольксваген очень тщательно проводит оценку покупательской способности и имеет четкие представления о том, сколько потребителей могут себе позволить машины этой марки, а сколько не могут. Видимо их устраивает.