Deutsch

WAG vs Бродяга......

03.03.20 12:36
Re: WAG vs Бродяга......
 
Бродягa патриот
Бродягa
в ответ drlm 03.03.20 09:51, Последний раз изменено 03.03.20 13:01 (Бродягa)
Все что написано это лишь твое личное отношение к маркетингу компании

Так маркетинг все и портит. Их маркетинг и убивает надежность и заботу о клиентах.


которая если что во многом пионер в технологиях, ну или по их внедрению в массовое производство.

Только в желании быть первыми и обогнать конкурентов, выпускают на рынок сырые и недоработанные узлы и агрегаты и тестируют их на покупателях как на кроликах. Тоже самое было пару лет назад с Самсунгом, когда им очень хотелось выпустить на рынок новую модель раньше чем Эппл, а потом они у людей взрывались в карманах и обладателей Note 7 не пускали в самолеты!!! Недавно, примерно то же самое произошло с моделью - раскладушкой, но тут им хватило ума отложить её выход на рынок, так как сторонними тестерами были сразу выявлены серьезные косяки. Они что, сами не могли сначала нормально потестировать и испытать, то что собирались продавать?


А вот эти твои фантазии даже не знаю как комментировать... ты что был на заводах, в конструкторских бюро?

Об этом многие говорят и пишут, те кто более в теме чем я. Да и если включить голову и простейшую логику, становится понятно что это так и есть.

Суди сам хотя бы на примере ТСИ моторов. Если бы они нормально и достаточно долго тестировали их в полевых условиях, а не на симуляциях и лабораторных стендах с идеальными условиями, они бы например могли выявить косяк с перескоком цепи на заглушенном двигателе при качении машины назад. Да и тянущиеся цепи тоже выявили бы. Если следовать твоей логике, то тогда все еще хуже. Тогда это значит что они это все знали и специально выпустили на рынок говномотор. Может и так, совсем не удивлюсь.


Да, есть у них и нормальные моторы итд, но как то не вяжется это все с хваленым немецким качеством, когда что бы подобрать авто с надежными агрегатами их надо выискивать из кучи гов...а, лопатить инфу в сети и шерстить форумы, каждый раз когда выбираешь машину, что бы узнать насколько надежен тот или иной мотор, сухая там ДСГ или мокрая итд. При том что например бензиновых японцев можно советовать не глядя на то какая разновидность мотора там стоит, можно смело брать любой и не ошибешься. Исключения есть, но очень редкие.

Кому нужны постоянно новые, но сырые технологии? Журналистам для хвалебных статей о ФВ? Основной массе не нужно что бы им предлагали для каждой модели 10 разных моторов или что бы каждый год внедрялись новые, но сырые технологии. Оставьте 3 мотора, но доведите их до ума, что бы были надежными и основной массе покупателей этого будет достаточно. Только доводить их надо не тестируя на покупателях, а еще до выпуска на рынок.


детский сад...

Детский сад или нет, это мое мнение, моя позиция кои я и высказываю. Я же не поливаю говн..м тех, кто купил ФВ, как это делают некоторые клоуны здесь по отношению к тем, кто покупает не немцев. Я доношу свою позицию, доводы и аргументы, а соглашаться со мной или нет, пусть каждый сам решает. Во всяком случае, это не повод поливать меня дерьмом и объявлять фанатиком.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
 

Перейти на