Электро
Верно, более того, даже при хороших аккумуляторах ДВС никуда не денется, так же как никуда не делись кони. Кони до сих пор выгодное и оптимальное решение для бедных сел и прикольное хобби для обеспеченных, просто с прогрессом аккумуляторов будет расширятся диапазон задач под которые эти авто подходят, как я говорил, уже сейчас сотням тысяч людей електричка подходит как единственное и основное авто, ну пробеги у них маленькие, розетка рядом, удобно им, как вот мне например. Но еще десятки лет жителю румынской/болгарской/итд деревни будет выгоднее и удобнее взять Дачу Сандеро за 7 штук чем електричку за 30. А с прогрессом и другим станет удобно, только запреты это бред, прогресс сам должен достичь таких высот чтобы LKW стало выгоднее експлуатировать на батарейках, а не потому что гретта или кто-то еще чот сказали а бундестаг уши развесил. Но движение это все было бы не возможно без интузиастов которые скорее вопреки инфраструктуре и технологиям покупали електрички в 2012-2016годах за бешенные деньги, теперь то маховик запущщен и потдерживает сам себя. Технологии по живучести батарей уже на высоте, 500тыс км на одной батарее это уже реальность, переработка тоже улучшается ежегодно, осталось порешать с пожароопасностью и Квтч на кг массы батареи.