Покупка б/у авто
Или я не правильно рассуждаю?)
Ну, это смотря на какой срок покупаешь. Да, ближайшие 50ткм за блок сцеплений можно будет не переживать. Но там кроме этого блока еще дофига что есть. Как уже сказал, если нужна надежность на 1 месте, то ФВ - не лучший выбор. А если нужен дорогой пластик и материалы салона, более менее неплохая шумка, то ФВ - хороший выбор. Решай что тебе важнее.
Если нужна надежность, в том числе надежный автомат, то надо такое смотреть например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2913687...
Только именно с 1.8 и именно с таким гидроавтоматом, а не с "роботом" I-Shift который ставили на эту же модель более ранних годов выпуска. По ручке сразу разницу увидишь.
Но эту модель цивика многие любят, поэтому и цены на них держатся на высоком уровне.
Если подешевле, как вначале и планировал и все же европейца хочется, то можно глянуть Opel Astra H. Вот такой примерно https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2893654...
Только опять же, именно с 1.8 мотором. Toлько в паре с ним ставили надежный, японский гидроавтомат. С другими моторами там ставили ненадежного робота "Easytronic".
По комфорту будет не хуже гольфа. По надежности все достаточно неплохо, а ремонт и запчасти, если что, тоже одни из самых недорогих. Есть пара известных "детских болячек", который лучше сразу устранить и можно будет долгие годы ездить без проблем. У версии 125лс это например - теплообменник, где масло из автомата и ОЖ друг друга греют и остужают. Там с возрастом прокладка начинает течь и масло коробаса с ОЖ смешивается.
У более свежей версии со 140 лс, кроме теплообменника еще и фазорегуляторы на распредвалах обычно начинают рано или поздно тарахтеть.
Кстати, мотор 1.8 125лс - газостойкий. То есть при желании можно на ЛПГ переделать за пару штук.