Электро
Идём дальше: если для батареи в смартфоне надо 10 граммов кобальта, то для аккумулятора электромобиля — в среднем около 20 килограммов., при примерном подсчёте, на сегодня во всём мире продано чуть меньше миллиона электричек, плюс смартфоны, нотбуки, планшеты, а теперь добавим 250 миллионов легковых автомобилей в сша, около 200 миллионов автомобилей в Европе, и примерно 200 миллионов в Китае, (и это только легковой парк двух стран и евросоюза) это насколько надо увеличить добычу кобальта, никеля, что бы заменить все на электрички, и выйграет ли при этом экология?????????????
Ах да, забыл добавить, что с увеличением добычи, цена на кобальт увеличилась с 20 с копейками тыс. за тонну, до почти 80тыс. за тонну, что саФсем не обещает удешевления продукции, и да, - Конго как была в жопе, так там завязла гарантированно навсегда, НО зелёные чёто не особо беспокоятся об ИХ экологии и соц.условях.