Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI
У меня Б6й. Проблему попадания солярки в масло ощутил как говорится на свой шкуре.
Раз поездки на короткое расстояние, одно из двух, либо забит ДПФ либо на подходе.
Что бы я на твоём месте сделал, проверил на сколько забит фильтр сажей, если забит, то не покупай фильтр в наебее, 100% шрот проверил лично. Лучше отдать на прожег, но я мыл свой сам.
Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.
Как определить идёт ли частая или постоянная регенерация.
Без регенерации обороты двигателя на холостых пр.900, при регенерации чуть больше 1000 и мотор работает совсем по по-другому. Так вот, если прежде чем заглушить мотор смотри обороты двигателя, если обороты большие двигатель глушить не желательно, т.к прерывается регенерация и солярка попадает в картер.
С форсунками даже не заморачивайся.
Будут вопросы, спрашивай.