Login
ВАЗ или иномерка?
899 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort BasilPoupkin 14.07.05 14:09
По поводу Гарантии - даже здесь в Германии не так просто получить что-то по гарантии, т.к. эту самую гарантию хитрый продавец так пишет, что спасибо - что еще не должен остаешься. В России все еще проще - сократить гарантию до минимума и за каждый пункт, который случайно еще остался в гарантии - вцепляться зубами и не отрабатывать.
В общем удовольствие то еще...
Возможно в отношении не отечественных машин - это и лучше, но мы вроде не от том ценовом диапазоне говорим? Чтобы новую иномарку купить...
По поводу цены на стекло, например лобовое - а что - приходится часто менять? Что-то мне кажется - это из раздела "случайную прохожую бабушку на кладбище в полночь ограбили - украдено три миллиона долларов и полтора килограмма золотых украшений...".
Аналогично можно сразу прогнозировать: а если движок накроется? И сравнивать стоимость отечественного силового агрегата и чуда техники от какого-нить VW.
Кстати безопасность тут тоже не зря затронули - достаточно глянуть краш тесты журнала "За рулем" - и посмотреть их результаты для отечественных машин. Уж аварии у нас случаются часто - кстати лобовое менять в случаи аварии как правило не приходится.
Вспомним еще оцинковку кузова у многих иномарок - которые прощают больше огрехов и экономят средства и нашу отечественную машину, гнилую уже на 5-й год...
Да ладно - чего это я...
Конечно - наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
-ДАешь!
-На!
-Беру!
Удачи!
Андрей
В общем удовольствие то еще...
Возможно в отношении не отечественных машин - это и лучше, но мы вроде не от том ценовом диапазоне говорим? Чтобы новую иномарку купить...
По поводу цены на стекло, например лобовое - а что - приходится часто менять? Что-то мне кажется - это из раздела "случайную прохожую бабушку на кладбище в полночь ограбили - украдено три миллиона долларов и полтора килограмма золотых украшений...".
Аналогично можно сразу прогнозировать: а если движок накроется? И сравнивать стоимость отечественного силового агрегата и чуда техники от какого-нить VW.
Кстати безопасность тут тоже не зря затронули - достаточно глянуть краш тесты журнала "За рулем" - и посмотреть их результаты для отечественных машин. Уж аварии у нас случаются часто - кстати лобовое менять в случаи аварии как правило не приходится.
Вспомним еще оцинковку кузова у многих иномарок - которые прощают больше огрехов и экономят средства и нашу отечественную машину, гнилую уже на 5-й год...
Да ладно - чего это я...
Конечно - наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
-ДАешь!
-На!
-Беру!
Удачи!
Андрей