Deutsch

​Электро

26.11.19 12:34
Re: ​Электро
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ wld 24.11.19 08:23

Ну давай разберём твою ситуацию, начну с того что у тебя кауфменише образование довольно нехилого уровня, плюс в технике волокёшь. Машина 14-го года, скорее всего 75-ка, 60-ку вроде уже перестали к тому времени выпускать, хотя не уверен, в городском цикле она берёт в среднем 18 кв, там рекуперация неплохая, ну 20, эт нормальная езда. 300 км она даже по Москве проходила с её пробками. Сначала там описывается большее колличество елмобилей по сравнению с зарядками, вывода 2, политиканы нихрена не делают для развития инфраструктуры, а электрички довольно полулярны, раз их становится больше.

Дальше интересней


Ein zweiter Grund für das Aus seien die gestiegenen Ladekosten. „Zu Beginn habe ich sechs Euro für die Ladung gezahlt, damit komme ich rund 300 Kilometer weit“, so der Taxifahrer. Seit dem Sommer seien die Preise stark angestiegen, jetzt werden laut Doll 33 Euro für den vollen Akku fällig.


300 км, я тут давал ссылку, законодатель позволяет заряжать электричку по тарифу вермепумпе, то есть 20 центов, вполне легально, в них НДС, осталось 16,81 множим на 20 будет 3,62 € расход на сотню нетто, а он же предприниматель, там же всё в нетто. Организовать конечно надо, но стоянка-то у него есть, не ночует же такси чорти где каждую ночь, вот на эту стоянку зарядку , однофазной хватит, хотя можно и трёхфазную, там 11кв.


Для сравнения берём Амстердам, такси там 3000 штук, из них 400 Тесл, первую партию уже продали, пробег под полмиллиона, а ушли за такие деньги что мерсам и не снилось, за текущие расходы рассказывать не буду, на некоторых ещё родные колодки стояли.


Думается мне хреноватый с него предприниматель, но готов выслушать обоснованные контраргументы.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на