Лучший в гольф-классе
"Крутилка" или рычаг - не относятся к самой коробке. Один и тот же автомат может иметь и то и это. И гидроавтомат о котором я выше говорил, и был разработкой Форда и Мазды вроде как.
Поло класс конечно сразу видно, по материалам итд, не спорю. Ну нет так нет.
Я было порывался купить что то крупное. Но в последний момент отказывался от этой идеи. Мне и возить на нем некого и нечего и с парковкой в Берлине не ахти, и вообще последние годы не более 5ткм в год проезжаю, так что машина больше стоит чем ездит.
Если условия изменятся, то и машина будет по ним подбираться.
Так же считаю, что покупка "яресваген"- намного разумнее, так как только выезжая
за ворота завода, новая тачка уже теряет сильно в цене. А так же если были "детские болезни" то их уже вылечили по гарантии.
Нравится очень Тойота C-HR гибридная, это вот прям мое, не люблю быть как все и немецкую "серость" и скуку Гольфа и еще с ним. Но опять же, смысла платить немалое бабло, что бы стояла и ржавела под дождем, пока не вижу. Про вандализм в больших городах уже молчу. Как минимум кто нибудь ключом дверным по всему боку пройдется, это - к бабке не ходи.