Лучший в гольф-классе
бензиновые и с автоматом
Это - многое меняет. Лично я бы, в этом случае либо не взял бы ни одну из списка или только с условием что машина будет продана сразу как закончится гарантия лет через 5 самое позднее, хотя у ВАГа гарантия 2 года только, но я думаю можно докупить до 4- 5 лет.
Потому как, у 2-4 будет стоять скорее всего преселективный робот, а у Фокуса гидроавтомат, но дохлый от GM. Во всяком случае, в предыдущих моделях всех этих вариантов стояло именно то о чем я написал. Я бы уточнил этот вопрос. Может и GM уже тот свой неудачный автомат подправил.
Лично я бы в Вашем случае взял бы одну из моделей от PSA и скорее всего дизельную. Дизельные моторы у них всегда были хорошие, а после того как они обожглись с ломучим "роботом" EGS, в последние модели с более менее мощными моторами (в том числе и бензиновые, малообъемные турбо-моторчики) они стали ставить японские гидроавтоматы от AISIN, которые всегда были одними из самых надежных. EAT6 и ЕАТ8, 6-ти и 8-ми ступенчатые соответсвенно.
Из японцев я бы смотрел на Хонду. У них еще есть модели с гидроавтоматом. Но большинство японцев сейчас с вариаторами, которые в отличии от европейских, тоже достаточно надежны, особенно если брать с нуля, не насиловать его, вовремя менять масло итд. Но лично мне вариатор не очень нравится да и доверия у меня к ним меньше, чем к классическим гидроавтоматам. Плюс обслуживание тоже денег стоит, замена масла каждые
60ткм (а я бы раньше менял) итп. К их вою тоже не все привыкают
Пы.Сы, Роботов тоже надо раз в 60ткм обслуживать, что тоже денег стоит конечно.