Login
..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"
1423 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort schlak 10.07.05 18:55
В ответ на:
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя. А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
Ничего ты не понимаеш. Я отношусь абсолютно нейтрально к дизелю, как и к самол╦тной турбине. У дизелей своя задача, но если бы не цены на топливо, то дизель в легковом авто ничего не потерял. Причины - вибрации, шум, идиотский звук (особенно глупо
в сочетании с купе или кабриолетом), сложность конструкции и дороговизна в ремонте и обслуживании. Единственное преимущество дизеля - низкий расход топлива.Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя. А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
Теперь к тому кто кого рван╦т. Я ездил на всех перечисленных моторах стоящих на А4 (а также на многих других авто). Самый обычный 1,8Т (150 л.с.) едит не только приятней, но и быстрее (разгон с места и максималка). Турбодыры на Фольксовских дизелях просто жуткие, а потом ещ╦ за время короткого выстрела между 2.000 и 4.000 оборотов нужно успеть переключится пока в ограничитель обороты не стукнулись.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!